Поиск по этому блогу

Translate

24 февраля 2014 г.

Waterlily ...(часть 1)

  Обычно (по крайней мере, в последнее время) я не показываю рабочие процессы, вот уж стала поистине суеверная в этом вопросе ;) Но когда пряжа особенно красива, это можно и запечатлить;) Так стало и с этим мериносом - "Miroglio", цвет "мох - малахит"...как увидела его в бобинке, так сразу руки и зачесались))) 
  Довязались текущие проекты..и началось перелистывание ж/лов, взгляд упал на модель Waterlilly из летней Верены -2011, честно говоря, давно хотела эту модельку связать, простая до неприличия, но в чем то должна быть изюминка, ну вот, решила я, ставлю на красивый изумрудный...малахитовый оттенок...15.02.2014 в ночь я начала проект...
  Вязался он у меня исключительно под просмотры соревнований, особенно хорошо шло под хоккей, но наши ..проиграли...я задумалась...Как довязывать? Где стимул?...и вот два последних дня Олимпиады...три золотые медали в сумашедшей борьбе...и под финальные аккорды соревнований я заканчивала работу...закончила...)) 
  Осталась малость...провести ВТО...ну это уже мелочи жизни...ГЛАВНОЕ 1-е место - РОССИЯ!!!! и мой личный рекорд, за неделю пуловер...реглан...лицевая гладь! В вязании, как и в спорте, не сбиться с дистанции, поймать дыхание, и все получится;) 

И фото начала процесса ;)...




8 комментариев:

  1. выглядит грамм на 200 не более))) ждемс... пряжа красивая, у меня сейчас в работе тоже эта гамма, но теплее оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня как раз, ровно 200г и ушло;)) лежит сохнет сейчас....
      а вот когда покажу - вопрос...мне кажется какой то детали в сплошной лицевой глади все же не хватает...буду думать;)

      Удалить
  2. о, какой цвет! шикарно!
    а про нашу сборную по хоккею новый анекдот: сборная России по футболу, снимайте коньки, мы вас узнали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвет и правда глубокий! теперь задача стоит не переврать его на других фотографиях

      ой, про хоккей...не сыпьте соль на рану)) в честь олимпиады решила его смотреть, а они возьми...ээх))

      Удалить
  3. Марина! Я так хотела связать эту кофточку и снуд! и до сих пор хочу :) очень нравится моделька, может вдохновлюсь твоей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, присоединяйся;) !!! правда снуд я не планирую))

      Удалить
    2. Девочки, мне кажется там снуд именно потому что "...какой то детали в сплошной лицевой глади все же не хватает..."))) снуд для той пряжи очень красивый, но только мёбиус не самая выгодная форма - носить его только так и полагается, как повязку для руки, при накручивании он перекручивается как и прямой.

      Удалить
    3. Оля, но я все равно не буду его вязать))) хотя бы потому что он уже придуман для этой модели;) для меня как дополнение к лицевой глади - это что то из бижутерии...красивой...возможно своими руками....возможно купленной, но изюминка в этом;)

      Удалить